Официальный сайт МБОУ Лицей №83 г. Уфа

Поиск по сайту

Низамова Ольга Ивановна

Материалы по олимпиаде программирование  http://school-olimp-ufa.narod.ru/.

Персональный сайт Низамовой О.И. oliva505.ucoz , электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 

Краткий справочник по Паскалю 

Краткий справочник С++

Основные тэги языка HTML

Учебник по Паскалю для начинающих

Строки в Паскале

Сообщения об ошибках в Паскале

Подкастинг и плэйкастинг

Видео

Вопросы для подготовки к итоговой контрольной работе по ИВТ 10 класс  

Билет 0_2015 для 10 класса

Рабочая тетрадя 6 класс

Рабочая тетрадь 7 класс

Рабочая тетрадь 8 класс

Рабочая тетрадь 9 класс

Пособие по Scratch

KODU: курс для учащихся

Социальный проект 

 

 

 

д-з 14 для 6 класса: §8, РТ - №83 стр.90, №86 стр.82 + открытка к Новому году (выполненная в Paint)

д-з 14 для 7 класса: 

д-з 14 для 8 класса: доделать практическую работу "Обезьянка" и самост. работу в ней

д-з 14 для 9 класса:

д-з 14 для 10 класса: см файл

д-з 14 для 11 класса: см файл

 

 

д-з 13 для 6(кр) класса: §8, РТ - №97-99 стр.90

 д-з 13 для 7 класса: см файл+практическое задание только"gimp_03"+игра Kodu

д-з 13 для 8 класса: практическое задание 01 в Gimp+ практическая работа из учебника в Inkscape  "Основы" 

д-з 13 для 9 класса: см файл

д-з 13-1 для 10 класса: пройти тест здесь и выслать скриншот 

д-з 13 для 11 класса: см файл

 

 

д-з12 для 6 класса (круж): §7, РТ - №79-81 стр. 73

 д-з12 для 7 класса: см презентацию и практическое задание только"gimp_02"+игра Kodu

д-з12 для 8 класса: §5.2.2; 61 (Семакин часть 2)  №13 стр. 149, практическая работа из учебника в Inkscape  "Основы" (наурок принести файлы).

д-з12 для 9 класса: см файл

д-з12-1 для 10 класса: §62-63 (Поляков 10 класс часть2); учить алгоритмы обработки и сортировки массива; Задача №112269. Заполнение квадратами, Задача №112293. Максимум и минимум на сайте «Дистанционна подготовка по информатике»

 д-з12-2 для 10 класса: задача из классной работы (выслать файл мне на почту)

д-з12-1 для 11 класса: см д-з 11-1 и 11-2

д-з12-2 для 11 класса: задания № 24-27 из Варианта №11-12 ЕГЭ

 

 

д-з 11 для 6 класса (кружок): §6, РТ № 73 стр. 69

д-з 11-1 для 11 класса: Определить наименьшее натуральное число А, такое, что выражение (X&53≠0)((x&41=0)(x&A0) тождественно истинно + реферат

д-з 11 для 8 класса: №2 стр. 155 (часть 2 Семакин)

д-з 11 для 9 класса: см файл

д-з 11-2 для 11 класса: работа над заданиями варианта ЕГЭ (файл см)+реферат

д-з 11 для 7 класса:  подготовиться к  тесту по главе 3 "Кодирование графической информации"+ практическая работа №1 в Gimp (см http://oliva505.ucoz.ru/load/0-0-0-104-20 )

д-з 11-2 для 10 класса: см файл

д-з 11-1 для 10 класса: см файл

 

д-з 10-2 для 10 класса: Составить программу для задачи: в строке, содержащей арифметическое выражение, проверить: правильно ли расставлены скобки; в случае лишних скобок не считать неправильным расстановку скобок, например ((а+в)) - скобки раставлены верно.  

д-з 10 для 6 класса: §6, в РТ: №65 с. 59, №69 с.67, №70,71 с.67  

 д-з 10 для 7 класса: задания из учебника Босова 7 кл. № 9-11 стр. 111, №5 стр. 121, №12 стр. 132; смотреть презентации 

д-з 10 для 9 класса: см здесь

д-з 10 для 8 класса: читать Семакин в часть1  §4.4.2 (If) и §4.4.3 (Циклы) и часть2 §5.5 (ЭТ); составить программу и выполнить вычисления в ЭТ  № 32 стр. 132 часть 2, ; вариант2 стр. 147 часть2;  принести файл с объяснительной запиской.

д-з 10-2 для 11 класса: см здесь

д-з 10-1 для 10 класса:  повторить тему "Строки"  + составить программу перевода числа из 10-й с-с в 2-ую с-с)

 

д-з 9 для 6 класса (кружок): читать §5, задания №6-8 (стр. 38 учебник), задание 6 стр.155 

д-з 9 для 8 класса: §3.1.5 (задачник-практикум Семакин), № 68, 83, 89Б стр. 151

д-з 9 для 7 класса:  см файл

д-з 9 для 9 класса: Составить программы: 1)      Дана строка. Подсчитать в ней количество вхождений слов, начинающихся с буквы b2)      Дана строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ * и повторив каждый символ, отличный от *.

д-з 9-1 для 11 класса: см файл 

 д-з 9-1 для 10 класса: Составить программу с использованием рекурсии: 1)  Возвести целое число х в натуральную степень N. 2) Вывести цифры введенного целого числа в обратном порядке.